Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 10:32
Система склонностей ИзображениеСтарого Бойцовского Клуба.



Склонность, align – это система возможностей и обязанностей, характеризующая один из выбранных путей, по которому будет развиваться персонаж, который её выбрал. Всего таких путей шесть: серый, нейтральный, темный, светлый, паладин, и склонность хаос.



Путь первый. Серый.

Серым (персонаж без склонности, без значка возле ника) родился каждый из нас. По мере взросления, общения с другими игроками, проведения боев, каждый из нас определяется, какой из существующих путей ему больше подходит.



Путь второй. Нейтральное братсвтвоНейтрал.

Нейтральная склонность подразумевает, что по мере необходимости (желания) персонаж, который ей владеет, может примкнуть как к темным, так и к светлым, программно он не ограничен возможностью выбора, и руководствуется при этом либо своими личными соображениями о необходимости примкнуть к одной из сторон, либо уставом нейтрального клана, союзными договоренностями и взаимоотношениями с другими игроками. Нейтрал имеет некоторый иммунитет к травмам, а также наносит слегка увеличенный урон в кулачном бою.



Путь третий. Тёмное братсвтвоТемный.

Основные понятия, которые характеризуют темную склонность – это возможность кусать (отнимать жизненную энергию, НР) игроков нейтральной, серой и светлой склонностей (паладинов не могут), и зайти в бой к другому темному, с помощью абилки «помочь собрату». Как правило, в бою они могут находиться лишь несколько разменов ударами. Кусать игроков темные могут с 22:00 по времени БК до ?? часов утра по времени СБК. Защититься от этого игроки могут, купив в магазине свиток «Чеснок», который с некоторой долей вероятности не даст темному их укусить. Так же панацеей от «укусов» может служить осиновый кол, который заставит темного потерять 90% своего НР и оказаться в бою с игроком. Шанс убить темного в этом случае весьма вероятен, если конечно он не старше игрока на несколько уровней, и игрок одет в боевой комплект.



Путь четвертый. Светлое братсвтвоСветлый.

Светлая склонность говорит о том, что её владелец не разделяет доктрину поведения темных, и по сути своей близок к паладинам, но по каким-либо причинам, стать модератором игры не хочет или не может. Путь света – это сражение с темными, защита слабых и посильная помощь тем, кто в ней нуждается – советом, клинком и щитом. Носящие светлую склонность получают повышенный опыт в боях с темными, а так же могут восстановить НР в полном объеме один раз в час, в период времени с 8 утра до 22:00 по времени СБК.



Путь пятый. Светлое братсвтвоПаладин.

Паладин – это игрок, рядом с ником которого находится крестик. Разный цвет креста обусловлен разными рангами паладинов, и выполняемыми функциями в ОС – Ордене Света. Паладин – модератор проекта, представитель администрации СБК, который следит за соблюдением законности, правил игры, культуры общения игроков друг с другом, возможными попытками нечестных на руку игроков к обходу программных правил и взлому кода игры. Те, кто выбирают этот путь, фактически готовы забыть о обычной игре, и связанных с ней удобствах и свободе – они больше работают, чем играют. У них есть возможности, которых нет у других игроков, но вместе с этим, у них есть и обязанности, которые эти же возможности резко ограничивают.



Низшая ступень – Светлое братсвтвоПаладин Поднебесья. Это как правило, новенький в ОС, который учится, и набирается опыта для работы. В его распоряжении только возможность умолчать нарушителя.



Следующий ранг – Светлое братсвтвоПаладин Солнечной Улыбки. Это паладин, который закончил обучение, и приступил к выполнению рабочих обязанностей. У него есть доступ к служебной информации о игроках, и совершенных ими правонарушениях. Разглашение подобной закрытой информации запрещено паладинам всех рангов и званий.



Светлое братсвтвоПаладин Огненной Зари – это руководящая должность. Её занимают заместители начальников отделов ОС, которые в свою очередь подотчетны следующему рангу – Светлое братсвтвоПаладину Неба. Данный ранг носят начальники отделов по специализациям – отдел модерации, отдел работы с кланами, отдел хаоса и блока, и так далее.



Светлое братсвтвоСтарший паладин неба – фактически, это заместитель Верховного паладина, который решает все вопросы в ОС, за исключением назначения или снятия паладина, повышении его в звании.



Светлое братсвтвоВерховный Паладин – первое лицо в ОС, представитель администрации СБК, который регулирует всю работу ОС, принимает кадровые, политические и законодательные решения.



Склонность Хаосхаоса может быть присвоена за тяжкие нарушения законодательства СБК. Те, кто обманывает других, с завидным постоянством нарушает правила общения в чате и на форуме, за попытки взлома программного кода игры, других персонажей, махинации с кредитами и вещами, им не принадлежащими – вот далеко не полный список «грехов» игрока, за которые он может попасть в хаос. Находящийся в хаосе игрок не имеет возможность покупать/продавать/передавать вещи и кредиты, получает намного меньше опыта в бою при победе, словом – обделен всем, что нужно для комфортной игры.